Tel.:

+38 (096) 691-07-07





Main

Our agency guarantees efficiency, effectiveness and total privacy.

We are working even with anonymous clients.

Monsieur almeida alves sebastien

The service provider is authorized to seek information. To be honest, I was reluctant and skeptical, I turned to the detective agency. Finally, I am satisfied with the work done, especially the communication and advice that my interlocutor gave. In the future, to avoid disappointment, I would turn to their services for a preliminary investigation. As the saying goes, "look at the enemies, and look even more at the" friends "?? ...

France, Brive la Gaillarde, Code postal 19100 WhatsApp

Read more
Alexander

Agency staff strictly observe confidentiality. This is especially important when it comes to sensitive family problems (eg, parenting). Law enforcement authorities until there is just no case. Coordinated work of the agency staff helped find the full range of communication son, to know where he is and with whom to spend time. Now my wife and I sleep well.

Read more
Vladimir Afanasevich

I have a steadily growing business. But I began to notice that all the best contracts simply "float away from under his nose" to our competitors. Became suspicious. Request verification of personnel. And it turned out that my deputy merges the information. Thank you very much for identifying dishonest employees.

Read more
We will help to find a person for shadowing

Spying on people is a difficult task, requiring not only special knowledge of every nuance, but also many years of practice. After all, in this case, any mistake can lead to a fiasco.

Where can I order a video surveillance specialist?

Мы прекрасно знаем, что именно видеонаблюдение может решить многие проблемы и предоставить ту информацию, которую невозможно добыть никаким иным способом.

Professional surveillance of his wife

Jealousy - this is one of the most negative feelings, which from scratch can transform any dialogue into such a storm that there can not be any talk about any relations.

Certificate

Main

Today in our country there is a situation that the existence of such a structure as a detective agency, no surprise. Its services are used by almost all walks of life: rich and poor, businessmen and politicians, and even housewives. In the life of each can cause problems to solve which can only help the private detective.

Detective Agency " Private detective Nikolaev" has an impeccable reputation in their field of activity. We provide services as a detective in Nikolaev and Nikolaev region , and throughout Ukraine. And if necessary, our employees go abroad . Detective agency has good contacts with many countries of the world. Therefore , our private detective can solve even the most complex customer problems by remote .

Our team consists of professionals of the highest class, the reserve officers of special services and law enforcement agencies who have a vast experience in operational and investigative work , expert research , information and analysis. It is through such extensive knowledge , our private detective can solve all the problems of the client in Nikolaev, and in other regions of the country .

Detective agency in Nikolaev provides a full range of detective services and information . Services of private detectives cover a large number of directions:

· Collect full dossier on a person or organization ;

· Search for missing persons and stolen vehicles , including data on social networks or mobile phone ;

· Disclosure of burglaries and thefts ;

• all types of forensic examinations ;

· Outdoor surveillance of the movable and immovable objects;

· Legal and psychological counseling .

Detailed information about every direction you can read on the official website of our detective agency .

If you have a problem and you need a private investigator , remember that his services can not be cheap . After all, this is a very narrowly focused , a specific type of activity . This is a demanding job that can not be low-paid . Be careful not to fall into the hands of fraudsters .

The cost of a private investigator often depends on the complexity and volume of work , as well as the time in which it must be done. Upon completion of its work, the private detective is a full written report to the client , as well as photo and video documents .

Unfortunately , in Ukraine, this activity is not regulated at the legislative level, so our detective agency officially registered as mass media . This allows us to carry out investigations ( journalism ) in the legal field .

 
Motto: "It is better to do than to promise»

Our detectives provide customers with the reliable information

Even the most complex case to its conclusion

All clients guarantee full confidentiality

Тел.:

+38 (096) 691-07-07




Главная

Наше агентство гарантирует оперативность, результативность и полную конфиденциальность.

Мы работаем даже с анонимными клиентами.

Олег

Работал над очень важным проектом. Вся информация хранилась на ноутбуке. В электросети скачек напряжения, и моему компьютеру пришел конец, он больше не запустился. Через несколько дней нужно сдать проект, все заново сделать просто не успею. Большое спасибо IT-специалистам агентства, которые помогли мне восстановить всю информацию.

Подробнее
Александр

Сотрудники агентства строго соблюдают конфиденциальность информации. Особенно это очень важно, когда дело касается деликатных семейных проблем (например, воспитание детей). Правоохранительным органам до этого совершенно нет дела. Слаженная работа сотрудников агентства помогла выяснить весь круг общения сына, узнать, где он бывает и с кем проводит время. Теперь мы с женой спим спокойно.

Подробнее
Николай

Увидел на авторынке автомобиль, о котором давно мечтал, но не мог себе позволить купить в салоне новый. А здесь все в отличном состоянии, и цена приемлемая, даже немного поторговаться удалось. Именно это меня и насторожило. Перед покупкой решил проверить. Оказалось, что он числится в угоне. Спасибо, уберегли от многочисленных проблем.

Подробнее
Где заказать специалиста по видеонаблюдению?

Мы прекрасно знаем, что именно видеонаблюдение может решить многие проблемы и предоставить ту информацию, которую невозможно добыть никаким иным способом.

Профессиональная слежка за женой

Ревность – это одно из самых негативных чувств, которое на пустом месте способно превратить любой диалог в такую бурю, что уже ни о каких отношениях и не может быть речи.

Поможем вести прослушку на улице

Скрытое видеонаблюдение и прослушка – это порой единственные способы позволяющие получить ту информацию, которую нельзя добыть никакими другими способами.

Сертификат

Главная

На сегодняшний день в нашей стране сложилась такая ситуация, что существование такой структуры, как детективное агентство, никого не удивляет. Его услугами пользуются практически все слои населения: богатые и бедные, бизнесмены и политики, и даже домохозяйки. В жизни каждого могут возникнуть проблемы, решить которые может помочь только частный детектив

Детективное агентство «Частный детектив Николаев» имеет безупречную репутацию в сфере своей деятельности. Мы предоставляем услуги детектива как на территории Николаева и Николаевской области, так и по всей Украине. А при необходимости наши сотрудники выезжают за границу. Детективное агентство имеет хорошо налаженные контакты со многими странами мира. Поэтому, наш частный детектив может решать даже самые сложные проблемы клиентов дистанционным путем.

В нашей команде работают профессионалы высочайшего класса, офицеры запаса спецслужб и правоохранительных органов, у которых имеется огромный опыт ведения оперативно-розыскной работы, экспертно-исследовательской деятельности, информационно аналитической работы. Именно благодаря такому большому багажу знаний, наш частный детектив может решить все проблемы клиента как в Николаеве, так и в других регионах страны.

Детективное агентство в Николаеве предоставляет весь спектр как детективных услуг, так и информационных. Услуги частного детектива охватывают большое количество направлений:

· сбор полного досье на человека или организацию;

· поиск пропавших людей и угнанных автомобилей, в том числе по данным в социальных сетях или по мобильному телефону;

· раскрытие краж и хищений;

· все виды криминалистических экспертиз;

· наружное наблюдение за движимыми и недвижимыми объектами;

· юридическая и психологическая консультация.

Подробную информацию о каждом направлении вы можете прочесть на официальном сайте нашего детективного агентства.

Если у вас возникли проблемы и вам необходим частный сыщик, помните, что его услуги не могут стоить дешево. Ведь это очень узконаправленный, специфический вид деятельности. Это ответственная работа, которая не может быть низкооплачиваемой. Будьте внимательны и не попадитесь в руки мошенников.

Стоимость частного детектива чаще всего зависит от сложности и объема работы, а также от времени, за которое ее необходимо выполнить. По завершению своей работы частный детектив представляет клиенту полный письменный отчет, а также фото и видео документы.

К сожалению, в Украине это направление деятельности не регулируется на законодательном уровне, поэтому наше детективное агентство официально зарегистрировано как средство массовой информации. Благодаря этому мы можем проводить расследований (журналистские) на правовом поле.

 

Кредо: «Лучше сделать, чем пообещать»

Наши детективы предоставляют клиентам только достоверную информацию

Даже самое сложное дело доведем до логического завершения

Всем клиентам гарантируем полную конфиденциальность

Перечень обслуживающих городов